Двигатель ГАЗ-560 "Штайер"
От автора Электронная система управления двигателем «Steyr» Перечень неисправностей двигателя ГАЗ-560 и методы их устранения Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером VDO (дизель STEYR) Калибровка начального положения топливной рейки Диагностика и ремонт дизельного двигателя ГАЗ-560 Штайер (STEYR)
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Форум
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Двигатель Газ-560
Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм
Газораспределительный механизм
|
Система смазкиСистема смазки комбинированная - под давлением и разбрызгиванием. По нагнетательной трубе высокого давления шестеренчатый масляный насос подает масло в полнопоточный фильтр, а затем в радиатор и далее в главную масляную магистраль. Из нее масло идет к коренным подшипникам коленчатого вала, шатунным подшипникам, подшипникам распределительного вала, к коромыслам привода насос-форсунок (через отверстие в оси коромысел), через редукционный клапан к масляным форсункам (из которых струя масла попадает в полость для охлаждения поршя) и через специальный штуцер - для смазки турбокомпрессора и вакуумного насоса. По специальным каналам в блоке цилиндров масло стекает в масляную ванну, выполненную в картере двигателя. Масляный насос - шестеренчатого типа, с приводом от щестерни, установленной на носке коленчатого вала. В корпусе насоса размещен редукционный клапан. Давление в системе смазки:
Допускается кратковремменное уменьшение давления масла на номинальной частоте вращения до 400 кПа в течение 5 минут за 1 час работы. Масляный фильтр - полнопоточный, неразборный, патронного типа, предназначен для очистки масла, подаваемого в главную масляную магистраль. Масляный радиатор - секционного типа, стальной, полнопоточный, установлен в алюминиеый корпус и встроен в систему охлаждения двигателя. Радиатор установлен на блок цилиндров и соединен резиновым патрубком с напорной полостью насоса охлаждающей жидкости. |